- Управление открывает «горячую линию» в рамках проведения Всемирного дня прав потребителей
- Что нужно и важно знать потребителю в ситуации, когда иностранные компании объявляют о прекращении своей деятельности и уходе с потребительского рынка Российской Федерации
- Об открытии Всероссийской горячей линии для потребителей, пострадавших от иностранных компаний
- ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что делать, если авиакомпания отменила рейс, деньги не вернула, а в службе поддержки предлагают ваучеры, которые не нужны
- Виды банковских карт
- Дистанционная торговля в вопросах и ответах
- О рекомендациях, куда обращаться, если вам позвонил коллектор, но вы не являетесь должником
- О рекомендациях как правильно выбрать парфюмерно-косметическую продукцию
- О рекомендациях как правильно выбрать живые цветы
- Суд встал на сторону потребителя в деле с юридической фирмой
- План действий Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу по подготовке к Всемирному дню прав потребителей под девизом «FairDigitalFinance – Справедливые цифровые финансовые услуги» 15 марта 2022 года
- Суд обязал турагента вернуть сумму агентского вознаграждения потребителю при расторжении договора о реализации туристского продукта
- Об обмане потребителя
- Нарушение прав потребителя при оказании юридических услуг ООО «Авангард»
- Невский районный суд Санкт-Петербурга обязал туроператора и турагента выплатить потребителю денежные средства за нереализованный туристский продукт
- За не оказанные медицинские услуги суд обязал ООО «Монплезир» выплатить в пользу потребителя денежные средства в размере более 145 тысяч рублей
- О рекомендациях как правильно выбрать муку
- Осторожно! Небезопасная пищевая продукция
- Об обязательном возврате денежных средств за авиабилеты
- Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу с обращениями граждан в 2021 году
Показывается результатов: 241 - 260 из 873.