«Назад

Претензионный порядок рассмотрения обращений

Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу информирует,

что основанием для проведения внеплановых проверок по вопросам защиты прав потребителей с 01 января 2017 года будет являться нарушение прав потребителей, при условии, что потребитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к субъекту предпринимательской деятельности и такое обращение не было рассмотрено или требования заявителя не были удовлетворены.

Основанием претензионного порядка рассмотрения обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей является 277- ФЗ от 03.07.2016

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ"

И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",

который вступает в силу с 01 января 2017 года.

Таким образом, в соответствии с законодательством, для защиты своих прав через государственный надзорный орган, потребителю необходимо соблюсти обязательный претензионный порядок, несоблюдение которого послужит отказом в проведении проверки по обращению.

 

 

Ссылка на следующую информацию в разделе защиты прав потребителей:

ПРЕТЕНЗИОННЫЙ ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ