«Назад

Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу за 9 месяцев 2017 года

Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу за 9 месяцев 2017 года

За 9 месяцев 2017 года в Управление поступило 25721 обращение от граждан и организаций на нарушения в области санитарного законодательства и защиты прав потребителей. Количество обращений на нарушения в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составило 30,0% (7714), а на нарушения прав потребителей 70,0% (18007).

Наибольшее количество обращений на нарушения прав потребителей поступило на  услуги в сфере розничной торговли -40,1% (7224),  качествобытового обслуживания населения -10,2% (1836),на нарушения в сфере финансов   7,6%  (1377),  неудовлетворительное оказание услуг связи 6,9% (1234), нарушения жилищно-коммунальных услуг -6,4% (1157), на неудовлетворительное качество медицинских услуг 5,3% (956).

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольшее количество обращений было получено на условия проживания - 47,0% (3625), на качество питьевой воды и питьевое водоснабжение населения – 11,3% (871), на качество пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий, и технологиях их производства – 11,1% (853),на организацию питания населения -7,2% (552).

За 9 месяцев  текущего года 1607  обращений послужили основанием для проведения проверок и административных расследований, из них подтвердилось – 1404 обращения. В ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий применено 2023 меры административного наказания в виде штрафов, предупреждений и приостановления деятельности. Выдано 2089  предписаний  и представлений об устранении нарушений.

В целях снижения напряженности среди населения Управлением на постоянной основе обновляется информация на сайте. За текущий период на сайте Управления в сфере защиты  прав потребителей было размещено 223 информационных сообщения, на лентах информационных агентств и на страницах газет опубликовано более 53 материалов, прозвучало на радио 22 выступления,   показано 17 сюжетов на телевидении,  в основе которых  были   ситуации, требующие компетентного комментария специалистов в сфере предоставления туристских, финансовых, транспортных услуг, связи, долевого строительства, правилах продажи продовольственных и непродовольственных товаров.