Публикатор Публикатор

«Назад

Об участии Управления во Всемирном дне качества

Об участии Управления во Всемирном дне качества

Всемирный день качества (World Quality Day) - ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. В этом году эта дата выпала на 08 ноября.

Инициатором   праздника  в конце 90-х годов  прошлого века выступила Европейская организация качества (EOQ) при поддержке ООН.  С 1990 года  этот день прочно вошел в календари 46 государств, а  спустя шесть лет организаторы объявили  целую неделю качества, в рамках которой  происходит активизация деятельности, направленной на привлечение внимания к проблемам качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

В России пока больше на слуху Европейская  неделя качества. И это нисколько не умоляет сам праздник, который позволяет  официально бороться за качество жизни не один день, а целую неделю. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации.    А  это -  не только продукты, товары  и услуги, но  и сохранение окружающей среды,  физическое здоровье и психологический комфорт человека – словом то, что мы вполне можем отнести к пониманию  благополучия населения.

Во многих странах  второй четверг ноября действительно день борьбы за более высокое качество жизни. Устраиваются акции в поддержку экологически чистых производств. Проходят митинги, ставящие своей целью привлечь внимание широких слоев к проблемам качества товаров и услуг. Многие производственные компании демонстрируют в этот день свои новые, высокотехнологичные и безопасные разработки. Принять участие в общественных мероприятиях, посвященных вопросу повышения уровня качества, может каждый.

День качества  с полным правом  задействует в своей практике  и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, призывая россиян сказать  свое веское слово  о проблемах, связанных с качеством товаров и услуг, которые необходимо решать  как в частном случае их конкретного жизненного опыта, так и в глобальном масштабе. И чтобы слово это не иссякло на кухне а дошло сведения надзорных органов и сделало свое дело для улучшения качества жизни, необходима активность самих потребителей.

Для этого Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу  предлагает различные формы взаимодействия – от приема звонков граждан на «горячую линию»  до личного контакта со специалистами  в рамках работы консультационных центров.

Прием обращений граждан в форме электронных сообщений производится путем заполнения специальной формы в разделе «Обращения граждан», размещенной на сайте Управления http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/, где пользователю, предоставляется возможность пройти идентификацию через систему ЕСИА.

Консультирование граждан по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей продолжается в ходе непосредственной работы с обращениями граждан и в рамках постоянно действующей «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу: 8-(812)-712-29-81. Телефон единого информационного центра Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу  8-(800)-555-49-43.

Кроме того, получить консультации и разъяснения по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг можно на круглосуточной «горячей линии» Роспотребнадзора по телефону: 8-(800)-100-29-26.

Управление напоминает: для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует «Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей» (ГИР ЗПП) (http://zpp.rospotrebnadzor.ru). Данный ресурс включает следующие разделы: «Нормативно – правовые акты», «Информационно – аналитические материалы», «Советы по здоровому питанию», «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей», «Результаты проверок», «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям», «Справочник потребителя», «Судебная практика», «Новости», «Виртуальная приемная».

На ГИР ЗПП каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

За оказанием консультационной помощи в сфере защиты прав потребителей, оперативным разъяснением законодательства, составлением претензий, исковых заявлений в судебные инстанции жители города могут так же обращаться в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» по адресу: Малая Садовая ул., дом 1 (тел. 571-62-00).

Для информации:

  • Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека -  http://www.rospotrebnadzor.ru.
  • Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей  - http://zpp.rospotrebnadzor.ru.
  • Официальный сайт Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу - http://78.rospotrebnadzor.ru.
  • Официальный сайт  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» -  http://78centr.ru.

Публикатор Публикатор

Показывается результатов: 1 - 15 из 2 171.
Кол-во на странице 15
из 145

Единый информационный центр Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу:                     тел. 8-800-555-49-43

Постановление № 7 от 06.08.2018 года «Об усилении мер профилактики энтеровирусной инфекции и острых кишечных инфекций в Санкт-Петербурге»

Постановление №6 от 04.07.2018 года "О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача по городу Санкт-Петербургу от 19.06.2018 №5 "Об усилении мер профилактики кори в городе Санкт-Петербурге"

Постановление № 5 от 19.06.2018 года «Об усилении мер профилактики кори в Санкт-Петербурге»

Постановление №4 от 10.04.2018 года  «Об обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия в период подготовки и проведения в Санкт-Петербурге ХХI Чемпионата мира по футболу»

Постановление №1 от 26.01.2018 года «О вакцинации декретированных контингентов, принимающих участие в обслуживании и питании клиентских групп Чемпионата мира по футболу FIFA 2018»     

Противодействие коррупции

Опросный модуль

План проведения плановых проверок на 2018 год

Таможенный союз
Официальный сайт

Таможенный союз
Санитарные меры

Единый реестр проверок

Единый информационный центр Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу:                     тел. 8-800-555-49-43

Постановление № 7 от 06.08.2018 года «Об усилении мер профилактики энтеровирусной инфекции и острых кишечных инфекций в Санкт-Петербурге»

Постановление №6 от 04.07.2018 года "О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача по городу Санкт-Петербургу от 19.06.2018 №5 "Об усилении мер профилактики кори в городе Санкт-Петербурге"

Постановление № 5 от 19.06.2018 года «Об усилении мер профилактики кори в Санкт-Петербурге»

Постановление №4 от 10.04.2018 года  «Об обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия в период подготовки и проведения в Санкт-Петербурге ХХI Чемпионата мира по футболу»

Постановление №1 от 26.01.2018 года «О вакцинации декретированных контингентов, принимающих участие в обслуживании и питании клиентских групп Чемпионата мира по футболу FIFA 2018»     

Противодействие коррупции

Опросный модуль

План проведения плановых проверок на 2018 год

Таможенный союз
Официальный сайт

Таможенный союз
Санитарные меры

Единый реестр проверок