Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

Показывается результатов: 1 - 15 из 2 035.
Кол-во на странице 15
из 136

В период проведения Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018 c 15 мая по 15 августа 2018 года для консультации по вопросам прав потребителей можно обратиться в Единый информационный центр по телефону: 8-800-555-49-43

Постановление №1 от 26.01.2108 года «О вакцинации декретированных контингентов, принимающих участие в обслуживании и питании клиентских групп Чемпионата мира по футболу FIFA 2018»

Постановление №4 от 10.04.2108 года  «Об обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия в период подготовки и проведения в Санкт-Петербурге ХХI Чемпионата мира по футболу»

Постановление № 5 от 19.06.2018 года «Об усилении мер профилактики кори в Санкт-Петербурге»

Постановление №6 от 04.07.2018 года "О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача по городу Санкт-Петербургу от 19.06.2018 №5 "Об усилении мер профилактики кори в городе Санкт-Петербурге"

       

Противодействие коррупции

Опросный модуль

План проведения плановых проверок на 2018 год

Таможенный союз
Официальный сайт

Таможенный союз
Санитарные меры

Единый реестр проверок

«Назад

О применении риск-ориентированного подхода при проведении контрольно-надзорной деятельности

О применении риск-ориентированного подхода при проведении контрольно-надзорной деятельности

Риск-ориентированный подход при осуществлении контрольно - надзорной деятельности Управления направлен, прежде всего, на обеспечение эффективного и более сконцентрированного надзора на «рисковых объектах» предпринимательской деятельности, формирующих потенциальный риск для жизни и здоровья населения, находящегося под их воздействием, а также регулярно нарушающих обязательные требования.

В соответствии с заданными на государственном уровне  направлениями деятельности, риск-ориентированный подход к контрольно-надзорной деятельности Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу включает в себя:

-обеспечение пропорциональности интенсивности контрольно-надзорной деятельности риску причинения вреда здоровью и имуществу граждан;

-проведение категорирования объектов по 6 категориям риска с учетом степени потенциальной опасности видов деятельности;

-концентрацию усилий надзора на объектах, представляющих наибольшую опасность для здоровья человека - включение в план объектов надзора, отнесенных к чрезвычайно высоким рискам и сокращением числа проверок на объектах низкого риска;

-рациональное и наиболее эффективное использование средств, выделенных на осуществление надзора за исполнением государственной функции;

-улучшение качества среды обитания, условий труда и безопасности потребительской продукции за счет предупреждения нарушений санитарного законодательства объектами, представляющими наибольший риск для здоровья;

-стимулирование объектов надзора к соблюдению требований законодательства через возможность обоснованного снижения периодичности плановых проверок;

-повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия.

Для сбора и анализа информации Управление ведет и актуализирует Реестры юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, реестры уведомлений , реестры санэпидзаключений,  реестры свидетельств о государственной регистрации, базы административных дел и контрольно-надзорных мероприятий, также открытые информационные системы других органов и организаций (ЕГРЮл, ЕГРИЛ, Росстат, Соцстрах),  данные которых в дальнейшем используются при выборе приоритетных объектов надзора и формировании плана проверок. 

Так, на надзоре Управления стоит 45741 объектов.

На 2017 год запланировано 4728 объектов, 1686 субъектов (2016 год -4543, 1472 - субъекта).

Класс опасности

Количество внесенных объектов в план на 2018 год

1 класс

(чрезвычайно высокий риск)

5,3 %

2 класс

(высокий риск)

27,6 %

3 класс

(значительный риск)

53,8 %

4 класс

(средний риск)

13,9 %

5 класс

(умеренный риск)

8,6 %

 

Включенные в план плановых проверок объекты чрезвычайно высокого риска – это крупные объекты сбора, очистки, распределения воды, крупные промышленные предприятия 1 класса по санитарной классификации, расположенные в густонаселенных районах, полигоны промышленных и бытовых отходов, предприятия пищевой промышленности.

Объекты второго класса – это объекты водоснабжения, водоотведения, промышленные объекты, в ряде случаев –предприятия по производство продуктов питания, крупные предприятия общественного питания. Социальные объекты -крупные больницы и поликлинические отделения, детские лагеря и школы.

Объекты третьего класса-социальные объекты: учреждения образования, учреждения отдыха и оздоровления взрослых, учреждения здравоохранения (с коечным фондом и поликлиники) объекты питания, розничной торговли пищевыми продуктами, объекты промышленности и транспорта и другие объекты не относящиеся ко 2 классу.

В 4,5 классах представлен весь спектр видов мелкой деятельности.

6 класс – в план проверок не включены.

Критерии отнесения деятельности ЮЛ и ИП и используемых ими производственных объектов к категориям риска:

1.Тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения ЮЛ и ИП требований, установленных законодательством.

2.Наличие на объекте неудовлетворительных факторов среды обитания, безопасности товаров и услуг и связанную с этим вероятность нарушения здоровья населения, работающих, потребителей.

3.Численность населения, находящегося под влиянием деятельности объекта надзора. Это население, находящееся в зоне воздействия загрязняющего фактора (пользующими водоемами ниже сброса для питьевого и рекреационного водопользования, население проживающее на территории с загрязненными почвами,население проживающее в СЗЗ предприятия) и количество работающих во вредных условиях  и потребители товаров, услуг.

4.Степень законопослушания – характеризуется количеством выявленных нарушений законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия и технического регулирования при проведении проверок, принятых мер, наличие неоднократных жалоб на ЮЛ и ИП.

Оценка потенциального риска причинения вреда здоровью является процедурой объективной, прозрачной и основанной на материалах федеральной и отраслевой статистической отчетности и иных проверяемых данных.

Порядок и критерии отнесения объектов к тому или иному классу опасности является единообразным для всех ЮЛ и ИП независимо от вида деятельности и форм собственности.

В связи с оптимизацией контрольно-надзорной деятельности, в рамках государственной политики снижения давления на бизнес и внедрения риск-ориентированного подхода в последнее время наблюдается тенденция к снижению проверок.

Управление практикует проведение разъяснительной работы среди предпринимательского сообщества: семинары, проводимые совместно с Советом по предпринимательству при Губернаторе Санкт-Петербурга в районных Администрациях, «горячая линия»  для предпринимателей по телефонам, информирование об основных требованиях и результатах контрольно-надзорных мероприятий через сайт, проведение   «Дней открытых дверей» для предпринимателей.

Наши специалисты рассказывают об основных новеллах в законодательстве, разъяснят требования нормативных актов, при осуществлении разнообразных видов предпринимательской деятельности, указывают на основные нарушения прав потребителей, допускаемые при ведении бизнеса.

Управление проводит большую просветительскую работу: сайт, «горячая линия»,  публикации в городских и районных/муниципальных средствах массовой информации, семинары и круглые столы, участие в конференциях, прием должностными лицами в Управлении. 

В период проведения Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018 c 15 мая по 15 августа 2018 года для консультации по вопросам прав потребителей можно обратиться в Единый информационный центр по телефону: 8-800-555-49-43

Постановление №1 от 26.01.2108 года «О вакцинации декретированных контингентов, принимающих участие в обслуживании и питании клиентских групп Чемпионата мира по футболу FIFA 2018»

Постановление №4 от 10.04.2108 года  «Об обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия в период подготовки и проведения в Санкт-Петербурге ХХI Чемпионата мира по футболу»

Постановление № 5 от 19.06.2018 года «Об усилении мер профилактики кори в Санкт-Петербурге»

Постановление №6 от 04.07.2018 года "О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача по городу Санкт-Петербургу от 19.06.2018 №5 "Об усилении мер профилактики кори в городе Санкт-Петербурге"

       

Противодействие коррупции

Опросный модуль

План проведения плановых проверок на 2018 год

Таможенный союз
Официальный сайт

Таможенный союз
Санитарные меры

Единый реестр проверок