Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу выступило в защиту прав потребителя с исковым заявлением к ООО «Автотехсервис» (ООО «АТС») ввиду не возврата денежных средств
Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу выступило в защиту прав потребителя с исковым заявлением к ООО «Автотехсервис» (ООО «АТС») ввиду не возврата денежных средств
В Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу поступило обращение гражданина на отказ ООО «АТС» (юридический адрес: 105318, г. Москва, ул. Ткацкая, д.5, стр.2, этаж 4, офис 2-415) в расторжении договора и возврате денежных средств за не оказанные услуги по премиальной карте, навязанной при заключении договора на приобретение транспортного средства.
Управление обратилось в мировой судебный участок №165 города Санкт-Петербурга с исковым заявлением в интересах гр. «В» к ООО «Автотехсервис» о возврате денежных средств, взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.
В ходе судебного разбирательства было установлено, что истец заключила договор купли-продажи автомобиля с оформлением договора на оказание дополнительных услуг с ООО «АТС». Для оплаты приобретенного товара и услуг истец воспользовалась кредитными средствами. Договор публичной оферты, заключенный с ООО «АТС» оформлен отдельным документом на основании заявления о присоединении к правилам реализации товаров и услуг (карта «Премиальная карта»).
Согласно заявлению о присоединении к правилам реализации товаров и услуг срок действия договора с 26.10.2020 по 25.10.2022, стоимость услуг составляет 80 000 рублей. Истец оплатила стоимость договора в полном объеме, услугами не воспользовалась.
При заключении кредитного договора сотрудники банка и менеджеры дилерского центра в ходе консультации сообщили, что оформление премиальной карты заменяет продукты страхования при оформлении кредита, который влияет на его одобрение, тем самым ввели истца в заблуждение относительно необходимости получения дополнительных услуг.
В порядке досудебного урегулирования спора 05.11.2020 истец направила ответчику заявление о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. 18.11.2020 истцу поступил ответ, в котором сообщалось, что договор будет расторгнут. В свою очередь ответчик денежные средства на счет истца не перечислил, о понесенных расходах связанных с исполнением обязательств по договору не заявил.
Проанализировав и оценив представленные доказательства в их совокупности, суд пришел к выводу об удовлетворении заявленных исковых требований Управления.
Суд постановил взыскать с ООО «АТС» в пользу истца денежные средства в размере 80 000 руб., неустойку в размере 651 руб., компенсацию морального вреда в сумме 2 000 руб., штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя в размере 41 325 руб., стоимость почтовых расходов 106 руб., а всего 124 082 руб.
Организация деятельности
- Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу с обращениями граждан в 2021 году
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2021 № 128 "Об утверждении Правил формирования, ведения и актуализации реестра обязательных требований"
- Об утрате служебного удстоверения
Защита прав потребителей
- Роспотребнадзор: что делать, если оператор сотовой связи требует оплатить навязанные услуги
- Что нужно знать потребителям при обращении в сервисный центр по ремонту бытовой и компьютерной техники
- О проведении консультаций по вопросам защиты прав потребителей в муниципальном образовании Сампсониевское