Управление в судебном порядке взыскало в пользу потребителя денежные средства за некачественную мебель
Управление в судебном порядке взыскало в пользу потребителя денежные средства за некачественную мебель
В Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу обратился потребитель с просьбой оказания помощи в защите его прав, нарушенных со стороны ООО «Мебельная Компания «Ниагара» с которой был заключён договор купли-продажи мебели (дивана). Стоимость мебели составила 37 000 руб., которые потребитель уплатил своевременно в соответствии с условиями договора.
После поставки и сборки мебели потребителем были обнаружены недостатки: на облицовочном материале мягких элементов имеются морщины, складки, вылезшие нитки, возникшие после снятия нагрузок и не исчезающие после легкого разглаживания рукой. Характер складок и вмятин на поверхности обивочного слоя дивана свидетельствует о том, что при изготовлении изделия применялся некачественный материал, шум пружин при сжатии, несимметричность мягких элементов (неодинаковый уровень спинок и сиденья дивана при трансформации в кровать), ортопедическая конструкция ненадлежащего качества.
Представитель ответчика забрал диван и предоставил расписку о том, что Мебельная компания «Ниагара» обязуется выплатить полную стоимость дивана к 09.09.2020. Однако, по настоящее время денежные средства истцу возвращены не были. Потребитель направил ответчику письменное заявление о возврате уплаченных денежных средств. Ответчик не удовлетворил требования истца по возврату денежных средств в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Реализуя своё право, закреплённое в пп. 7 п. 4 ст. 40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Управление направило в мировой судебный участок №68 Санкт-Петербурга исковое заявление в защиту нарушенных прав потребителя.
В результате рассмотрения иска, требования Управления были удовлетворены частично. С ООО «Мебельная Компания «Ниагара» взысканы денежные средства в счет возмещения стоимости приобретенной мебели в размере 37 000 руб., неустойка в размере 3 300 руб., компенсация морального вреда в размере 5 000 руб., расходы на оплату юридических услуг в размере 10 000 руб., штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя в размере 11 325руб., а всего 66 625 руб. Решение не обжаловано и вступило в законную силу.
Санитарный надзор
- В ходе плановой проверки Управлением Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу Приморский районный суд приостановил деятельность магазина «Семишагофф» на ул. Туристская, д. 23, корп. 5, литер А на 50 суток
- Об итогах проведения тематической «горячей линии» по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях
- Постельные клопы
Эпидемиологический надзор
- В ходе плановой проверки Управлением Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу Приморский районный суд приостановил деятельность магазина «Семишагофф» на ул. Туристская, д. 23, корп. 5, литер А на 50 суток
- Об эпидемиологической ситуации по инфекциям, передающимися клещами, с 12.04.2024 по 18.04.2024
- Постельные клопы
Организация деятельности
- Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу с обращениями граждан в 2021 году
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2021 № 128 "Об утверждении Правил формирования, ведения и актуализации реестра обязательных требований"
- Об утрате служебного удстоверения
Защита прав потребителей
- Что нужно знать потребителям при обращении в сервисный центр по ремонту бытовой и компьютерной техники
- О проведении консультаций по вопросам защиты прав потребителей в муниципальном образовании Сампсониевское
- Управление выступило в защиту гражданина Р. с целью взыскания денежных средств, компенсации морального вреда за нарушение сроков поставки кухонного гарнитура