О старте «горячей линии» по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции
О старте «горячей линии» по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции
С 22 июня по 06 июля 2020 года стартует тематическая «горячая линия» по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу.
Специалисты Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии городе Санкт-Петербург» проконсультируют граждан в рабочее время с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 18:00 по следующим телефонам:
Единый консультационный центр Роспотребнадзора:
8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный)
8(812) 764-55-87; 8(812) 575-83-59
(специалисты Управления отдела надзора за продукцией в обороте)
8 (812) 571-60-89
(специалисты Центра отдела гигиены питания)
Должностные лица Управления и Центра дадут разъяснения, рекомендации по правилам покупки и продажи хлебобулочных изделий и кондитерской продукции, условиям хранения и сроках годности, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности пищевой продукции, куда направить обращение потребителю в случае обнаружения небезопасного просроченного продукта в магазине, а также дадут рекомендации по правильному питанию.
На сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ для потребителей и предпринимателей функционирует в открытом доступе online-ресурс ГИР ЗПП (Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей), где размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
Организация деятельности
- Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу с обращениями граждан в 2021 году
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2021 № 128 "Об утверждении Правил формирования, ведения и актуализации реестра обязательных требований"
- Об утрате служебного удстоверения
Защита прав потребителей
- Суд поддержал иск Управления и обязал организатора мероприятия ООО «Мельница №1» вернуть денежные средства потребителю за отмененный концерт Bring Me The Horizon
- Роспотребнадзор: что делать, если оператор сотовой связи требует оплатить навязанные услуги
- Суд привлек Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу в качестве органа, дающего заключение по гражданскому делу и исковые требования гражданина К. к ООО «М-Ассистанс» были удовлетворены частично