О старте «горячей линии» для потребителей по услугам такси и каршеринга
О старте «горячей линии» для потребителей по услугам такси и каршеринга
Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу информирует, что в период с 16 ноября по 26 ноября 2020 года проводится Всероссийская тематическая «горячая линия» для потребителей по услугам такси и каршеринга.
Специалисты Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербургу проконсультируют население по вопросам связанными с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также вопросы о правилах пользования набирающей популярность в крупных городах услуги – каршерингу.
Звонки будут приниматься в будние дни с 9:00 - 17:00 (с 12:00 до 13:00 перерыв) по телефонам:
Единый консультационный центр Роспотребнадзора:
тел. 8 (800) 555-49-43 (звонок по РФ бесплатный)
тел. 8 (812) 575-81-10; 8 (812) 575-81-88
(специалисты отдела защиты прав потребителей Управления)
тел. 8 (812) 571-62-00
(консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург»)
Организация деятельности
- Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу с обращениями граждан в 2021 году
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2021 № 128 "Об утверждении Правил формирования, ведения и актуализации реестра обязательных требований"
- Об утрате служебного удстоверения
Защита прав потребителей
- Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу выступило в защиту интересов неопределенного круга лиц к ГБДОУ Детский сад № 21 об обязании совершить определенные действия
- Суд поддержал иск Управления и обязал организатора мероприятия ООО «Мельница №1» вернуть денежные средства потребителю за отмененный концерт Bring Me The Horizon
- Роспотребнадзор: что делать, если оператор сотовой связи требует оплатить навязанные услуги