О рекомендациях как не стать жертвой мошенников
О рекомендациях как не стать жертвой мошенников
Роспотребнадзор совместно с экспертами и партнерами проекта Министерства финансов Российской Федерации «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» разработал памятку для потребителей с описанием часто встречающихся случаев мошенничества. В памятке содержится информация о схемах, которые часто используют мошенники, в том числе, новые методы обмана в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, а также рекомендации как не стать жертвой мошенников.
Помните, если вы получили СМС о переводе, которого не совершали, позвоните в банк по официальному номеру (указанному на карте), не стоит возвращать деньги самостоятельно;
► не сообщайте никому логины и пароли от банковских приложений, коды из СМС, данные банковских карт;
► не совершайте никаких операций с картой или счетом, если вам диктуют действия по телефону или в чате; прервите разговор и сами перезвоните в банк по официальному номеру и уточните информацию;
► будьте крайне внимательны и осторожны при переходе по ссылкам и при звонке по номеру телефона, указанным в получаемых от банка сообщениях; убедитесь, что отправитель – именно ваш банк;
► если ваш друг или родственник просит срочно перевести деньги, особенно другому человеку, задайте несколько личных вопросов и убедитесь, что вы общаетесь не с мошенником, а лучше – перезвоните человеку по тому номеру, который сохранен у вас в записной книжке;
► отказывайтесь от сомнительных предложений заработать деньги или участвовать в «успешном» проекте с обязательным первоначальным взносом или быстрым авансом за еще не сделанную работу;
► проверяйте информацию о благотворительных акциях на официальных страницах известных вам благотворительных организаций;
► проверяйте на официальных сайтах государственных органов информацию о мерах поддержки – например, в разделе на сайте Роспотребнадзора.
Помните: работники банка никогда не запрашивают коды безопасности, логины и пароли от банковских приложений, коды из СМС.
Санитарный надзор
- В ходе плановой проверки Управлением Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу Приморский районный суд приостановил деятельность магазина «Семишагофф» на ул. Туристская, д. 23, корп. 5, литер А на 50 суток
- Об итогах проведения тематической «горячей линии» по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях
- Постельные клопы
Эпидемиологический надзор
- В ходе плановой проверки Управлением Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу Приморский районный суд приостановил деятельность магазина «Семишагофф» на ул. Туристская, д. 23, корп. 5, литер А на 50 суток
- Об эпидемиологической ситуации по инфекциям, передающимися клещами, с 12.04.2024 по 18.04.2024
- Постельные клопы
Организация деятельности
- Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу с обращениями граждан в 2021 году
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2021 № 128 "Об утверждении Правил формирования, ведения и актуализации реестра обязательных требований"
- Об утрате служебного удстоверения
Защита прав потребителей
- Что нужно знать потребителям при обращении в сервисный центр по ремонту бытовой и компьютерной техники
- О проведении консультаций по вопросам защиты прав потребителей в муниципальном образовании Сампсониевское
- Управление выступило в защиту гражданина Р. с целью взыскания денежных средств, компенсации морального вреда за нарушение сроков поставки кухонного гарнитура