Об итогах работы «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга
Об итогах работы «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга
Управлением Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» в период с 11 ноября по 25 ноября 2019 годаорганизована работа тематической «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга.
Специалисты консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей услуг, а также о распространённых нарушениях в этой сфере, оказывали помощь в составлении претензионных заявлений.
За период работы «горячей линии» в Управление и Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» поступило 81 обращение.
Обращения потребителей касались разъяснения следующих вопросов:
- несвоевременная подача автомобиля;
- предоставление некачественного автомобиля, включая частые поломки;
- культура обслуживания и этическое поведение водителей такси;
- списывание с банковской карты большей суммы денежных средств, чем предусмотрено договором фрахтования;
- невыдача документов, подтверждающих оплату услуги;
- не предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки;
- порядок оплаты штрафов за нарушения правил дорожного движения при пользовании автомобилем каршеринга;
- несоответствие суммы аренды автомобиля, заявленному тарифу в приложении сервиса;
- отсутствие информации о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси;
- порядок предоставления необходимых документов, подтверждающих заключение договора на каршеринг;
- изменение оплаты перевозкив зависимости от времени суток;
- требование выплаты несуществующего штрафа при аренде автомобиля.
По всем интересующим вопросам специалистами Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» даны консультации и разъяснения о порядке действий в конкретных ситуацияхв соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси и пользования услугами каршеринга остаются на контроле Управления.
Санитарный надзор
- Постельные клопы
- Приморский районный суд г. Санкт-Петербурга поддержал позицию Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу и приостановил деятельность ИП Фруштатова Мария Васильевна на 90 суток
- Постановление Главного государственного санитарного врача по городу Санкт-Петербургу № 2 от 12.04.2024 «О мерах усиления борьбы с грызунами»
Эпидемиологический надзор
- Постельные клопы
- Об эпидемиологической ситуации по заболеваемости гриппом и ОРВИ в Санкт- Петербурге с 08.04.2024 по 14.04.2024
- Приморский районный суд г. Санкт-Петербурга поддержал позицию Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу и приостановил деятельность ИП Фруштатова Мария Васильевна на 90 суток
Организация деятельности
- Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу с обращениями граждан в 2021 году
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2021 № 128 "Об утверждении Правил формирования, ведения и актуализации реестра обязательных требований"
- Об утрате служебного удстоверения
Защита прав потребителей
- Управление выступило в защиту гражданина Р. с целью взыскания денежных средств, компенсации морального вреда за нарушение сроков поставки кухонного гарнитура
- О лекции для 10 класса Роспотребнадзора лицея №214 «О работе Финансовых уполномоченных»
- Управление выступило в защиту гражданина Л. с целью подключения объекта к централизованному водоснабжению производственных помещений со стороны ИП Перияйнен В.С.