Об итогах проведении «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детского отдыха
Об итогах проведения «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детского отдыха
В Санкт-Петербурге с 23 мая 2022 по 10 июня 2022 по телефонам «горячих линий» Управлением совместно с Консультационным центром и пунктами для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» проведено тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха.
За период работы «горячей линии» дана 261 консультация. В Управление за разъяснениями обратилось 203 человека, в консультационный центр - 40 человек, в консультационный пункт для потребителей – 18 человек.
Основными волнующими граждан вопросами явились: организация в летних загородных лагерях родительских дней, правила посещения родителями детей в родительские дни, вакцинация персонала против коронавирусной инфекции, сроки обследования персонала на COVID-19, основания для проведения акарицидной обработки территорий оздоровительных учреждений, необходимые объемы и количество проведения акарицидных обработок в летний сезон, необходимый перечень и объем вакцинации детей при отъезде в лагерь, вопросы возврата части денежных средств при приобретении путевок в летнее оздоровительной учреждение.
По всем вопросам даны разъяснения консультативного характера. Жалоб на неудовлетворительное качество услуг детского отдыха, которые могли явиться основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий, не поступало.
Организация деятельности
- Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу с обращениями граждан в 2021 году
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2021 № 128 "Об утверждении Правил формирования, ведения и актуализации реестра обязательных требований"
- Об утрате служебного удстоверения
Защита прав потребителей
- Суд поддержал иск Управления и обязал организатора мероприятия ООО «Мельница №1» вернуть денежные средства потребителю за отмененный концерт Bring Me The Horizon
- Роспотребнадзор: что делать, если оператор сотовой связи требует оплатить навязанные услуги
- Суд привлек Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу в качестве органа, дающего заключение по гражданскому делу и исковые требования гражданина К. к ООО «М-Ассистанс» были удовлетворены частично