Об итогах конкурса на разработку эскизного проекта памятника, приуроченного к 100-летию Государственной санитарно-эпидемиологической службы России
Об итогах конкурса на разработку эскизного проекта памятника, приуроченного к 100-летию Государственной санитарно-эпидемиологической службы России
Подведены итоги конкурса на разработку эскизного проекта памятника, приуроченного к 100-летию Государственной санитарно-эпидемиологической службы России.
Конкурсной комиссией принято решение признать победителем Парамонову Анну Романовну, студентку Санкт-Петербургского Государственного университета Промышленных Технологий и Дизайна, чей эскизный проект набрал наибольшее количество баллов.
Напомним, что конкурс проходил с 15 сентября по 1 ноября 2021 года среди студентов (курсантов) в возрасте от 16 до 27 лет, проходящих обучение по образовательным программам в области искусств в государственных и негосударственных образовательных организациях.
Всего в конкурсе приняли участие 25 эскизных проектов.
Санитарный надзор
- Постановление № 3 от 03.05.2024 «Об обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия в период подготовки и проведения в Санкт-Петербурге крупных многосторонних международных мероприятий в 2024 году»
- 5 мая - Всемирный день гигиены рук
- Рекомендации по отдыху на природе в майские праздники. Выбор продуктов для отдыха на природе
Организация деятельности
- Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу с обращениями граждан в 2021 году
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2021 № 128 "Об утверждении Правил формирования, ведения и актуализации реестра обязательных требований"
- Об утрате служебного удстоверения
Защита прав потребителей
- Клининг и потребитель
- Cуд удовлетворил исковые требования Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу, действующего в защиту интересов Е., к ООО «Юридический супермаркет- СПб»
- Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу выступило с иском в защиту интересов неопределенного круга лиц к ООО «УК Флагман» об обязании совершить определенные действия