«Назад

О работе консультационного Центра и пунктов консультирования и информирования ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» в период с 30.10.2017г. по 03.11.2017г.

За период с 30.10.2017 года по 03.11.2017 года в Центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 57 человек за консультациями по следующим темам:

Ненадлежащее качество товаров;

Ненадлежащее качество оказания услуг;

Ненадлежащее качество оказания услуг ЖКХ;

Непредоставление информации потребителю об имеющихся недостатках в приобретаемом товаре;

Ненадлежащее качество туристского продукта;

Оказание дополнительных услуг (страхование жизни и (или) здоровья заемщика) при предоставлении потребительского кредита (займа)

Так, например:

В отношении ненадлежащего качества товаров (диван, очки, водонагреватель, телефон, куртка, наручные часы, обувь) потребителю была предоставлена информация согласно ст. 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55 и Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924.

В отношении ненадлежащего качества оказания услуг (ремонт шубы, телефона, планшета, медицинские услуги) потребителю была предоставлена информация согласно ст. 28, 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006, Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025.

В отношении ненадлежащего качества оказания услуг ЖКХ, потребителю была предоставлена информация согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

В отношении непредоставления информации потребителю об имеющихся недостатках в приобретаемом товаре (автомобиль), потребителю была предоставлена информация согласно ст. 10 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» и п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55.

В отношении ненадлежащего качества туристского продукта потребителю была предоставлена информация согласно ст. ст. 10, 12 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.07.2007 N 452.

В отношении оказания дополнительных услуг за отдельную плату (страхование жизни и (или) здоровья заемщика) при предоставлении потребительского кредита (займа) заемщику были разъяснены положения ст. 7 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ.