«Назад

О работе консультационного Центра и пунктов консультирования и информирования ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» в период с 28.08.2017г. по 01.09.2017г.

За период с 28.08.2017 года по 01.09.2017 года в Центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 89 человек за консультациями по следующим темам:

Нарушение сроков и ненадлежащее качество изготовления мебели;

Ненадлежащее качество товаров, проданных дистанционным способом;

Нарушение срока ремонта холодильника;

Ненадлежащее качество технически сложных товаров и другие.

Так, например:       

В отношении нарушения сроков и ненадлежащего качества изготовления мебели – потребителю была предоставлена информация согласно ст. ст. 4, 27, 28, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 года № 1025;

В отношении ненадлежащего качества товаров, проданных дистанционным способом (мобильный телефон, компьютер) – потребителю была предоставлена информация согласно ст. ст. 4, 18, 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 года № 612 и Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924;

В отношении нарушения срока ремонта холодильника, на который не истек гарантийный срок, установленный изготовителем – потребителю была предоставлена информация согласно ст.ст. 18, 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»;

В отношении ненадлежащего качества технически сложных товаров (ноутбук, мобильный телефон) - потребителю была разъяснена информация о правах потребителей при обнаружении недостатков в товаре, согласно ст. ст. 4, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924.