«Назад

О работе консультационного Центра и пунктов консультирования и информирования ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» в период с 27.03.2017г. по 31.03.2017г.

За период с 27.03.2017 года по 31.03.2017 года в Центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 103 человека за консультациями по следующим темам:

Возмещение убытков, причиненных в связи с недостатками работы;

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества;

Ненадлежащее качество технически сложных товаров, проданных дистанционным способом;

Нарушение продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара;

Повреждение вещи при выполнении работы с вещью потребителя;

и другие.

Так, например:

В отношении возмещения убытков, причиненных вследствие ненадлежащей установки дверей, потребителю были разъяснены его права в соответствии со ст. ст. 13, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также с Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 года № 1025.

В отношении порядка обмена тонометра надлежащего качества на аналогичный потребителю были разъяснены положения ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также Постановления Правительства № 55 от 19.01.1998 г. «Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

В отношении ненадлежащего качества товаров (обувь, часы, мобильный телефон), проданных дистанционным способом, потребителю была предоставлена информация согласно ст. ст. 18, 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011года № 924, и Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612.

В отношении нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю была предоставлена информация в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В отношении повреждения вещи при выполнении работы с этой вещью потребителю была разъяснена информация об ответственности исполнителя в соответствии со ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей».