«Назад

О работе консультационного Центра и пунктов консультирования и информирования ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» в период с 18.12.2017г. по 22.12.2017г.

За период с 18.12.2017 года по 22.12.2017 года в Центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 131 человек за консультациями по следующим темам:

Ненадлежащее качество детского матраса;

Обмен товара надлежащего качества (обувь не подошла по размеру);

Навязывание дополнительных услуг в медицинском центре;

Нарушение срока доставки предварительно оплаченной мебели;

 

Так, например:

В отношении ненадлежащего качества детского матраса, потребителю была предоставлена информация согласно ст.ст. 18, 19, 20, 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

В отношении обмена товара надлежащего качества (обувь не подошла по размеру), потребителю была предоставлена информация согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

В отношении навязывания дополнительных услуг в медицинском центре, потребителю была предоставлена информация согласно ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

В отношении нарушения срока доставки предварительно оплаченной мебели, потребителю была предоставлена информация, согласно ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.