«Назад

О работе консультационного Центра и пунктов консультирования и информирования ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» в период с 13.11.2017г. по 17.11.2017г.

За период с 13.11.2017 года по 17.11.2017 года в Центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 46 человек за консультациями по следующим темам:

Ненадлежащее качество товаров;

Ненадлежащее качество оказания услуг;

Ненадлежащее качество продуктов питания;

Порядок расторжения договора об оказании услуг при отказе потребителя от исполнения договора;

Нарушение исполнителем сроков оказания услуг;

Обмен товаров надлежащего качества;

Так, например:

В отношении ненадлежащего качества товаров (телефон, холодильник, посуда, газовая плита, садовый насос, часы, швейная машинка, мясорубка) потребителю была предоставлена информация согласно ст. 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55, Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 и Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924.

В отношении ненадлежащего качества оказания услуг (ремонт кофемашины, изготовление дверей, кухни, услуги салона красоты, медицинские услуги) потребителю была предоставлена информация согласно ст. 28, 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006, Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025.

В отношении ненадлежащего качества продуктов питания (яйца) потребителю была предоставлена информация согласно ст. ст. 4, 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55.

В отношении порядка расторжения договора об оказании услуг при отказе потребителя от исполнения договора (услуги по обслуживания автомобиля), потребителю была предоставлена информация согласно ст. 32 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».

В отношении нарушения исполнителем сроков оказания услуг (изготовление дверей, ремонт ноутбука, ремонт автомобиля) потребителю была предоставлена информация согласно ст. ст. 27, 28 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025.

В отношении обмена товаров надлежащего качества (ножницы, двигатель автомобиля) потребителю была предоставлена информация согласно ст. 25 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.