«Назад

О работе консультационного Центра и пунктов консультирования и информирования ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» в период с 11.12.2017г. по 15.12.2017г.

За период с 11.12.2017 года по 15.12.2017 года в Центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 76 человек за консультациями по следующим темам:

Ненадлежащее качество товара;

Навязывание страховых услуг интернет-магазином;

Списание денежных средств оператором сотовой связи;

Нарушение сроков доставки мебели;

Нарушение продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.

Так, например:

В отношении ненадлежащего качества товара, потребителю была предоставлена информация согласно ст. ст. 18, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» 07.02.1992 № 2300-1;

В отношении навязывания страховых услуг интернет-магазином. потребителю была предоставлена информация согласно п. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

В отношении списания денежных средств оператором сотовой связи, потребителю была предоставлена следующая информация согласно п.п.17, 23 Правил оказания услуг телефонной связи (далее – Правила), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 г. № 1342,

В отношении нарушения сроков доставки мебели, потребителю была предоставлена следующая информация согласно п. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

В отношении нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю, потребителю была предоставлена следующая информация согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» 07.02.1992 № 2300-1.