«Назад

О работе консультационного Центра и пунктов консультирования и информирования ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» в период с 04.12.2017г. по 08.12.2017г.

За период с 04.12.2017 года по 08.12.2017 года в Центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 76 человек за консультациями по следующим темам:

Непредставление скидки (льгот) при оказании услуг телефонной связи.

Возврат товара надлежащего качества.

Ненадлежащее качество товара, при дистанционном способе продажи.

Одностороннее изменение условий договора телефонным оператором.

Так, например:

В отношении непредставления скидки (льгот) при оказании услуг телефонной связи, потребителю была предоставлена информация согласно ст. 47 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи».

В отношении возврата товара надлежащего качества, потребителю была предоставлена информация согласно ст.ст. 17, 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» 07.02.1992 № 2300-1.

В отношении ненадлежащего качества товара, при дистанционном способе продажи, потребителю была предоставлена информация согласно ст.ст. 18, 22, 23, 26.1 Законом РФ «О защите прав потребителей» 07.02.1992 № 2300-1.

В отношении одностороннего изменения условий договора телефонным оператором, потребителю была предоставлена информация согласно п. п.«е» п.24 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи."