- РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Что делать, если в квартире перегорели электроприборы?
- Памятка потребителю. Как контролировать работу бани или сауны
- РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Памятка потребителю услуг общественного питания
- РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Отравились в ресторане, что делать?
- О Всероссийской «горячей линии» по услугам такси и каршеринга
- РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Права потребителей гостиничных услуг
- РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Памятка по выбору парфюмерно-косметической продукции
- Об условиях Договора, ущемляющих права потребителя
- РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Что делать авиапассажиру, если задержан рейс
- Программа профилактики нарушений обязательных требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу на 2020 год
- Дополнительные условия договора, ущемляющие права потребителя
- О сайтах-двойниках, реализующих билеты на зрелищные мероприятия
- О старте «горячей линии» для потребителей по услугам такси и каршеринга
- РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: На что необходимо обращать внимание при покупке ювелирного украшения?
- Нарушение маркировки требованиям технического регламента
- Абонемент в суд: семейная пара отстояла свои права
- Продавец билетов ООО «КАССИРУ РУ» и организатор ООО «Росдэнс» вернут деньги потребителю за билеты
- ООО «Плаза» выплатит потребителю денежные средства за некачественный товар
- РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как правильно заказать новогодний банкет?
- Новосибирскому заводу по производству металлических конструкций придется вернуть деньги потребителю
Показывается результатов: 501 - 520 из 857.