Управление продолжает работу «горячей линии» в рамках проведения Всемирного дня прав потребителей
Управление продолжает работу «горячей линии» в рамках проведения Всемирного дня прав потребителей
Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу продолжает работу телефонной «горячей линии» до 31 марта 2020 года в рамках проведения Всемирного дня прав потребителей (15 марта) под девизом «Рациональный потребитель» («The Sustainable Consumer»). С вопросами в сфере защиты прав потребителей, следует обращаться к специалистам Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу. Звонки принимаются в рабочие дни с 10:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00 по телефонам:
Единый консультационный центр:
8 (800) 555-49-43
8 (812) 575-81-88,
8 (812) 575-81-10,
8 (812) 572-48-47,
8 (812) 575-87-93
Направить обращение в адрес Управления можно в виде электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на официальном сайте www.78.rospotrebnadzor.ru или на почтовый адрес: 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 19.
Кроме того, консультации по вопросам защиты прав потребителей можно получить в консультационном центре и пунктах филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург»:
8 (812) 679-67-07,
8 (812) 571-62-00
Адрес консультационного Центра: г. Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д.1, каб.15 (прием ведется ежедневно по будням). Адреса консультационных пунктов.
Управление напоминает, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.