«Назад

Управление открывает «горячую линию» в рамках проведения Всемирного дня защиты прав потребителей

Управление открывает «горячую линию» в рамках проведения Всемирного дня защиты прав потребителей

С 12 по 26 марта 2018 года Управление открывает телефонную «горячую линию» в рамках проведения Всемирного дня защиты прав потребителей под девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».

Звонки принимаются по телефонам:

8(812)712-29-81,

8(812)571-62-00

в рабочие дни с 10:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).

Направить обращение в адрес Управления можно в виде электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на официальном сайте http://78.rospotrebnadzor.ru или на почтовый адрес: 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 19.

Кроме того, консультации по вопросам защиты прав потребителей можно получить в консультационных пунктах филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург»:

1.

В Московском, Фрунзенском, Пушкинском, Колпинском районах

8(812)469-34-61

2.

В Выборгском и Калининском районах

8(812)298-29-25

3.

В Невском и Красногвардейском районах

8(812)248-33-34

4.

В Адмиралтейском, Василеостровском, Центральном районах

8(812)273-28-26

8(812)275-88-87

5.

В Приморском, Петроградском, Курортном, Кронштадтском районах

8(812)395-45-00

6.

В Красносельском, Кировском, Петродворцовом районах

8(812)736-94-46


Управление напоминает, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.