«Назад

О работе консультационного Центра и пунктов консультирования и информирования ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» в период с 02.09.2013г. по 06.09.2013г.

За период с 02.09.2013 года по 06.09.2013 года в Центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось  60  человек за консультациями по следующим темам:

Ненадлежащее качество технически сложных товаров;

Ненадлежащее качество ремонта автомобиля;

Ненадлежащее качество оказания туристских услуг;

Ненадлежащее качество услуг общественного питания и прочие.

Так, например:

 В отношении обнаружения недостатков в  технически сложных товарах (мобильный телефон, холодильник) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара - потребителю была предоставлена информация согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»;

   В отношении ненадлежащего качества выполнения работ по ремонту автомобиля - потребителю была разъяснена информация о правах потребителей при обнаружении недостатков в выполненной работе, согласно ст.ст. 29 - 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 года № 290 «Об утверждении правил оказания услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств» а также об ответственности продавца за нарушение требований по качеству выполненных работ и был разъяснен порядок проведения экспертизы на соответствие качества выполненных работ требованиям законодательства;  

    В отношении ненадлежащего качества оказания туристских услуг и сроках предъявления претензий - потребителю была предоставлена и разъяснена информация о его правах при предъявлении претензий к качеству предоставляемых туристских услуг в соответствии со ст. ст. 6, 10 Федерального  закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ  "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"и ст. ст. 28,  29,  31 Закона РФ «О защите прав потребителей»;

В отношении ненадлежащего качества предоставления услуг общественного питания – потребителю была дана  и разъяснена информация о правах потребителей в соответствии со  ст.ст. 29,31 Закона РФ «О защите прав потребителей» и  Правилах предоставления услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства от 15 августа 1997 г. № 1036.