«Назад

О ненадлежащем оказании почтовых услуг

О ненадлежащем оказании почтовых услуг

Потеряли посылку – оплачивайте  стоимость товара

ФГУП «Почта России» оказало истцу почтовые услуги ненадлежащего качества: международное почтовое отправление из Китая с заказанным ею товаром не было доставлено, так как было утеряно при пересылке.

Но в истории следовало разобраться более подробно, поскольку данному международному отправлению с конкретным идентификационным номером был присвоен статус «получено адресатом».  Истец же данное отправление  не  получал.  Кому и когда данное отправление было выдано -   не известно.  Неоднократные обращения к продавцу о предоставлении сведений об утерянном при пересылке товаре и возмещении его стоимости  ни к чему не привели. Учитывая  данную ситуацию и то, что ответ от продавца так  и не поступил, истец  по праву  мог претендовать на возмещение стоимости утраченного почтового отправления.

Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу обоснованно обратилось в суд с иском к ФГУП «Почта России» о защите прав потребителей с просьбой взыскать с ответчика в пользу гражданки С. денежные средства в счет возмещения ущерба за утрату международного почтового отправления, компенсацию морального вреда, расходы по оплате услуг адвоката.

Суд поддержал позицию Управления, исковые требования удовлетворил, поскольку посылка истца утрачена по вине ответчика ФГУП «Почта России».