О «горячей линии» для потребителей-клиентов такси и каршеринга
О «горячей линии» для потребителей-клиентов такси и каршеринга
Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу открыло «горячую линию» для потребителей-клиентов такси и каршеринга.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» с 11 до 25 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу.
Звонки принимаются в рабочие дни с 9:00 - 17:00 (с 12:00 до 13:00 перерыв) по телефонам «горячей линии»:
Единый консультационный центр Роспотребнадзора:
тел. 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный)
тел. 8 (812) 575-81-10; 8 (812) 575-81-88
и Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург»:
тел. 8 (812) 571-62-00
Защита прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Управления.
* Каршеринг (англ. carsharing) - вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой, обычно используемый для коротких внутригородских поездок.