«Назад

Об итогах работы «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси

Об итогах работы «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси

В период с 08 по 22 декабря 2017 года специалистами Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу, Консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» проведено тематическое консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси по телефонам «горячей линии».

За указанный период на «горячую линию» поступило 40 обращений граждан.

Наибольшее количество обращений связанны с несвоевременной подачей автомобиля, культурой обслуживания и этическим поведением водителей такси, списыванием с банковской карты большей суммы денежных средств, чем предусмотрено договором фрахтования, невыдачей документов, подтверждающих оплату услуги.  

По всем интересующим вопросам специалистами Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» даны консультации и разъяснения в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Консультирование граждан по вопросам соблюдения потребительского законодательства продолжается в ходе непосредственной работы с обращениями граждан и в рамках постоянно действующей «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу: 

8-812-712-29-81.