Об итогах работы «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга
Об итогах работы «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга
Управлением Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» в период с 16 по 30 ноября 2020 года организована работа тематической «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга.
Специалисты консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей услуг, а также о распространённых нарушениях в этой сфере, оказывали помощь в составлении претензионных заявлений.
За период работы «горячей линии» в Управление и Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» поступило 85 обращений.
Обращения потребителей касались разъяснения следующих вопросов:
- несоблюдение масочного режима водителем такси;
- несвоевременная подача автомобиля;
- отсутствие страхового полиса КАСКО или недействительный срок действия страхового полиса при аренде автомобиля;
- предоставление некачественного автомобиля;
- культура обслуживания и этическое поведение водителей такси;
- списывание с банковской карты большей суммы денежных средств, чем предусмотрено договором фрахтования;
- невыдача документов, подтверждающих оплату услуги;
- не предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки;
- неправомерное применение штрафных санкций;
- порядок оплаты штрафов за нарушения правил дорожного движения при пользовании автомобилем каршеринга;
- несоответствием суммы аренды автомобиля, заявленному тарифу в приложении сервиса;
- порядок предоставления необходимых документов, подтверждающих заключение договора на каршеринг.
По всем интересующим вопросам специалистами Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» даны консультации и разъяснения в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси и пользования услугами каршеринга остаются на контроле Управления.