«Назад

Об итогах работы «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга

Об итогах работы «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга

Управлением Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург»  в период с 16 по 30 ноября 2020 года организована работа тематической «горячей линии» и консультаций для  потребителей по  услугам такси и каршеринга.

Специалисты консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей услуг, а также о распространённых нарушениях в этой сфере, оказывали помощь в составлении претензионных заявлений.

За период работы «горячей линии» в Управление и Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» поступило 85 обращений.

Обращения потребителей касались разъяснения следующих вопросов:

  • несоблюдение масочного режима водителем такси;
  • несвоевременная подача автомобиля;
  • отсутствие страхового полиса КАСКО или недействительный срок действия страхового полиса при аренде автомобиля;
  • предоставление некачественного автомобиля;
  • культура обслуживания и этическое поведение водителей такси;
  • списывание с банковской карты большей суммы денежных средств, чем  предусмотрено договором фрахтования;
  • невыдача документов, подтверждающих оплату услуги;
  • не предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки;
  • неправомерное применение штрафных санкций;
  • порядок оплаты штрафов за нарушения правил дорожного движения при пользовании автомобилем каршеринга;
  • несоответствием суммы аренды автомобиля, заявленному тарифу в приложении сервиса;
  • порядок предоставления необходимых документов, подтверждающих заключение договора на каршеринг.

По всем интересующим вопросам специалистами Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» даны консультации и разъяснения в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси и пользования услугами каршеринга остаются на контроле Управления.