О старте «горячей линии» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции
О старте «горячей линии» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции
В период с 29 июля по 12 августа 2020 года стартует «горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу.
Специалисты Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии городе Санкт-Петербург» проконсультируют граждан в рабочее время с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 18:00 по следующим телефонам:
Единый консультационный центр Роспотребнадзора:
8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный)
8(812) 764-55-87; 8(812) 575-83-59
(специалисты Управления отдела надзора за продукцией в обороте)
8 (812) 571-60-89
(специалисты Центра отдела гигиены питания)
Должностные лица Управления и Центра дадут разъяснения, рекомендации по правилам покупки и продажи плодоовощной продукции, условиям хранения и сроках годности, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности пищевой продукции, куда направить обращение потребителю в случае обнаружения небезопасного просроченного продукта в магазине, а также дадут рекомендации по правильному питанию.
На сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ для потребителей и предпринимателей функционирует в открытом доступе online-ресурс ГИР ЗПП (Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей), где размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить обращение в Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», при условии соблюдения претензионного порядка.
Направить обращение можно через форму на сайте Управления в разделе «Прием обращений граждан».