О проведении тематической консультации граждан по телефонам "горячих линий" по вопросам качества и безопасности детских товаров
В период с 21 августа 2017 по 04 сентября 2017 по телефонам «горячих линий» проведено тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров.
Всего за период работы «горячей линии» дано 159 консультаций по вопросам качества и безопасности детских товаров, из них в Управление за разъяснениями обратилось 110 человек, в консультационные центры и пункты 49 человек.
Наиболее волнующими граждан вопросами были:
- правильность выбора школьной формы и школьных ранцев для детей;
- какая информация должна быть указана на этикетках продукции для детей;
- на что обратить внимание при выборе канцелярских товаров и печатной продукции для детей;
- как правильно подготовить претензию продавцу при покупке некачественного товара для детей.
Оказана помощь в составлении претензий в адрес продавцов некачественных детских товаров 3 потребителям.