«Назад

Итоги «горячей линии» по качеству и безопасности молочной продукции в Управлении Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в период с 21.01.2019 - 04.02.2019

Итоги «горячей линии» по качеству и безопасности молочной продукции в Управлении Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в период с 21.01.2019 - 04.02.2019

В Управлении Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу с 21 января по 4 февраля 2019 года проводилось тематическое консультирование граждан по качеству и безопасности молочной продукции. 

Информация о проведении «горячей линии» была предварительно размещена на сайте Управления, на информационных стендах территориальных отделов Управления, региональных газетах и других информационных ресурсах. 

В  адрес Управления по «горячей линии» обратилось 28 потребителей и 8 представителей торговых сетей.

Специалистами Управления даны исчерпывающие ответы на вопросы, связанные с качеством творога, кефира, молока, ценой творога, выбором размера шрифта на маркировке продуктов, на что следует обратить внимание при выборе продукции и другие.

Были разъяснены права потребителей в случае обнаружения в продаже просроченного продукта, даны разъяснения по нормативным требованиям к продуктам питания, рекомендации по их выбору, предоставлена информация об online-ресурсе ГИР ЗПП.

До обратившихся потребителей доведен порядок подачи официального обращения, предоставлены ссылки на действующее законодательство, в соответствии с которым осуществляется надзорная деятельность Управления.