Как составить претензию?

Претензия продавцу (исполнителю) потребителем составляется в 2 (двух) экземплярах. Желательно, чтобы на одном из экземпляров претензии продавец (исполнитель), либо иное лицо, принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии и печать продавца (исполнителя) при наличии. Этот экземпляр претензии остается у потребителя в подтверждение своего обращения к продавцу (исполнителю).

При отказе продавца (исполнителя) принять претензию ее необходимо направить почтой с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес продавца (исполнителя), что позволит в случае обращения в суд подтвердить соблюдение претензионного порядка.

Адрес юридических лиц, по которому необходимо направить претензию, потребитель может найти на сайте налоговой службы по адресу: https://egrul.nalog.ru/index.html. В поисковом запросе указать ИНН продавца (исполнителя).

Для получения места регистрации индивидуального предпринимателя направить письменный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу по адресу: 191180, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 76.

Примерные формы документов: https://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/torg/forms