Часто задаваемые вопросы

«Назад

Рекомендации при покупке продовольственных товаров

Рекомендации при покупке продовольственных товаров

При покупке продовольственных товаров необходимо уделить особое внимание информации о товаре на потребительской упаковке, которая в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза ТСТР 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки» должна содержать следующие сведения:

  • наименование товара;

  • состав продукции;

  • количество пищевой продукции;

  • дата изготовления;

  • срок годности;

  • условия хранения, которые установлены изготовителем или предусмотрены техническим регламентом Таможенного союза;

  • наименование и местонахождение изготовителя;

  • показатели пищевой ценности продукта;

  • наличие в составе генно-модифицированных организмов (ГМО);

  • единый знак обращения на рынке государств – членов Таможенного союза.

Маркировка упакованной пищевой продукции должна быть нанесена на русском языке и на государственном языке государства Таможенного союза. Продавец обязан по требованию потребителя ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар, содержащей по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству РФ о техническом регулировании.

Для проверки покупателем правильности цены, меры и веса приобретенного товара в торговом зале на доступном месте должно быть установлено соответствующее измерительное оборудование (контрольные весы).

Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.

Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. В случае приобретения некачественного товара потребитель вправе возвратить товар продавцу и потребовать уплаченную за него денежную сумму.

При возникновении конфликтных ситуаций потребитель может оформить претензию продавцу в 2 экземплярах, изложив свои требования в письменном виде, вручить ее продавцу с отметкой о вручении или направить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца. 

По материалам сайта "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ" (https://здоровое-питание.рф)

Подписывайтесь на наши новости в Телеграмм-канале - https://t.me/rpn_78