Судебные решения                             

«Назад

Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу защитило права потребителя, отведавшего некачественную шаверму

Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу защитило права потребителя, отведавшего некачественную шаверму

Гражданин Г. заказал в сервисе доставки еды «Яндекс.Еда» на соответствующем сайте в заведении общественного питания «Еврокебаб» доставку блюда согласно меню, а именно шаверму в пите, оплатив заказ безналичным расчетом. После употребления шавермы у истца резко ухудшилось самочувствие, поднялась температура 38,3, наблюдалась учащенная дефекация в сопровождении с болевыми ощущениями в области живота, экстренными позывами, а также рвота, полный отказ от приема пищи, бред на фоне высокой температуры тела, боли в суставах, быстрая потеря веса.

Истец поступил на госпитализацию в СПб ГБУЗ «Клиническая инфекционная больница им. С.П.Боткина», находился на лечении. После проведения обследования лечащим врачом была выдана выписка из медицинской карты стационарного больного с диагнозом «сальмонелла» по типу острого гастроэнтероколита средней степени тяжести, назначено медикаментозное лечение в виде приема препаратов.  Истцом была составлена и направлена ответчику претензия о возмещении убытков и компенсации морального вреда, однако указанная претензия не была получена ответчиком.

Суд решил исковые требования Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу, действовавшего в защиту прав потребителя, удовлетворить частично, взыскать с ответчика в пользу истца уплаченную за товар денежную сумму, расходы на лечение и почту, и штраф в размере  25 777 рублей 29 копеек.