Судебные решения                             

«Назад

Управление выступило в защиту потребителя, купившего некачественные беспроводные наушники в интернет-магазине

Управление выступило в защиту потребителя, купившего некачественные беспроводные наушники в интернет-магазине

В Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу поступило обращение потребителя на неправомерные действия ИП Мишина Олега Игоревича.

Как следует из представленных документов, в октябре 2021 года потребитель приобрел в интернет-магазине «OZON» наушники беспроводные «AAPpro» стоимостью 2999,00 руб.

Продавцом товара является ИП Мишин Олег Игоревич.

Из информации, указанной на упаковке товара следует, что срок ограниченной гарантии товара составляет 1 год, срок службы товара составляет 3 года.

В феврале 2022 года потребитель обнаружил дефекты в товаре (не работал и не заряжался от кейса один наушник).

Потребитель обратился в сервисный центр «Apple» для проведения диагностики товара. Согласно акту проверки, заявленная клиентом неисправность (правый наушник не заряжается от кейса, не подключается) подтверждена. В ходе осмотра было также выявлено, что представленный товар не является официальной продукцией компании «Apple». Согласно условиям ограниченной гарантии производителя, случай признан не гарантийным. Товар возвращен без ремонта.

В марте 2022 года направлена претензия продавцу. В связи с тем, что требования потребителя не были удовлетворены продавцом, Управлением подано исковое заявление в защиту прав потребителя.

Решением по делу мирового судьи судебного участка № 104 г. Санкт-Петербурга заявленные требования Управления в защиту потребителя удовлетворены.

В пользу потребителя присуждены денежные средства уплаченные по договору купли-продажи в размере 2990 руб., неустойка в размере 2571 руб., компенсация морального вреда 3000 руб., расходы на проведение диагностики 1490 руб., почтовые расходы 488,36 руб., штраф 5269 руб. Всего: 15808,36 руб.