Вопросы и ответы 


Уважаемые  потребители!

Для  получения  ответов на  интересующие  Вас вопросы в сфере оказания  финансовых  услуг Вы можете направить свое обращение на электронный  адрес  Управления: uprav@78rospotrebnadzor.ru

Ответы будут размещены на странице сайта в разделе защиты прав потребителей «Вопросы и ответы».

«Назад

О нарушении сроков доставки почтового отправления

О нарушении сроков доставки почтового отправления

В Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу обратился Гражданин П. с просьбой оказания помощи в защите его прав, нарушенных со стороны АО «Почта России».

В обращении Гражданин П. указал, что Ответчик должен был доставить почтовое отправление в течение 5-10 дней, однако в нарушении срока, доставка отправления производилась в течение 31 рабочего дня, тем самым были нарушены права Гражданина П. как потребителя.

Управление обратилось в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.

Суд удовлетворил требования Управления частично и решил взыскать денежные средства за отправку посылки курьерской службой, неустойку за период с 13.10.2020 по 12.11.2020, компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.