Вопросы и ответы 


Уважаемые  потребители!

Для  получения  ответов на  интересующие  Вас вопросы в сфере оказания  финансовых  услуг Вы можете направить свое обращение на электронный  адрес  Управления: uprav@78rospotrebnadzor.ru

Ответы будут размещены на странице сайта в разделе защиты прав потребителей «Вопросы и ответы».

«Назад

О запуске «горячей линии» для потребителей-клиентов такси и каршеринга

О запуске «горячей линии» для потребителей-клиентов такси и каршеринга

Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу открывает «горячую линию» для потребителей-клиентов такси и каршеринга.

Специалисты Управления  Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» с 15 до 26 ноября 2021 года проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга.

Звонки принимаются в рабочие  дни с 9:00 - 17:00 (с 12:00 до 13:00 перерыв) по телефонам «горячей линии»:

Единый консультационный центр Роспотребнадзора:

тел. 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный)

тел. 8 (812) 764-02-34

(специалисты отдела защиты прав потребителей Управления)

тел. 8 (812) 571-62-00

(специалисты Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург»)

* Каршеринг (англ. carsharing) - вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой, обычно используемый для коротких внутригородских поездок.