Вопросы и ответы 


Уважаемые  потребители!

Для  получения  ответов на  интересующие  Вас вопросы в сфере оказания  финансовых  услуг Вы можете направить свое обращение на электронный  адрес  Управления: uprav@78rospotrebnadzor.ru

Ответы будут размещены на странице сайта в разделе защиты прав потребителей «Вопросы и ответы».

«Назад

Мировой судья поддержал позицию Управления и обязал АО «Почта России» выплатить потребителю денежные средства за нарушение сроков по доставке посылки

Мировой судья поддержал позицию Управления и обязал АО «Почта России» выплатить потребителю денежные средства за нарушение сроков по доставке посылки

При рассмотрении обращения гражданина было установлено, что потребитель в отделении почтовой связи сдал экспресс-посылку для отправки курьерской службой EMS в США. Оплатил стоимость отправки посылки в размере 5 825 рублей. Согласно информации размещенной на официальном сайте https://www.pochta.ru максимальный срок пересылки составляет 5-10 дней.

Почта России несет ответственность за соблюдение контрольных сроков пересылки. Если отправление не доставлено в срок, адресат имеет право на компенсацию.

Согласно отчету почтового отслеживания срок доставки составил 31 рабочий день.

В данном случае АО «Почта России», не предпринявшее достаточных мер, направленных на недопущение нарушения требований, установленных нормативно-правовыми актами, нарушило законодательство о защите прав потребителей в части не соблюдения сроков  пересылки.

В порядке досудебного урегулирования спора истец на странице https://www.pochta.ru/claim оформил и направил претензию с просьбой вернуть денежные средства за нарушение сроков доставки посылки.

Ответ на претензию потребителем получен не был, денежные средства не возвращены.

Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу по результатам рассмотрения заявления потребителя подало исковое заявление в суд в защиту прав конкретного потребителя в соответствии со статьей 40 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

После подачи Управлением искового заявления АО «Почта России» выплатило истцу возмещение в размере 5 592 рубля.

По результатам рассмотрения искового заявления Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу судьей мирового судебного участка № 206 Санкт-Петербурга вынесено решение о полном удовлетворении исковых требований потребителя: о взыскании с АО «Почта России» в пользу потребителя остатка денежных средств за отправку посылки курьерской службой в размере 233 руб., неустойки в размере 5 417 руб., компенсации морального вреда в размере 2 000 руб., штрафа за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя в размере 3 825 руб. Всего потребителю в досудебном и судебном порядке выплачено 17 067 руб. Решение не обжаловано и вступило в законную силу.

Подписывайтесь на наши новости в Телеграмм-канале - https://t.me/rpn_78