«Назад

Об итогах работы «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга

Об итогах работы «горячей линии» и консультаций для  потребителей по услугам такси и каршеринга

Управлением Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург»  в период с 15 по 26 ноября 2021 года организована работа тематической «горячей линии» и консультаций для  потребителей по  услугам такси и каршеринга.

Специалисты консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей услуг, а также о распространённых нарушениях в данной сфере, оказывали помощь в составлении претензионных заявлений.

За период работы «горячей линии» в Управление и Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» поступило 96 обращений.

Потребители обращались за разъяснениями следующих вопросов:

  • неисполнение заказа, неприбытие автомобиля в указанное время;

  • предоставление некачественного автомобиля;

  • грубость, хамство и некорректное поведение водителя;

  • списание с банковской карты большей суммы денежных средств, чем  предусмотрено договором фрахтования;

  • списание денежных средств с карты за неисполненный заказ;

  • невыдача документов, подтверждающих оплату услуги;

  • не предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки;

  • необоснованные штрафы за дорожно-транспортные правонарушения;

  • порядок оплаты штрафов за нарушения правил дорожного движения при пользовании автомобилем каршеринга;

  • несоответствием суммы аренды автомобиля, заявленному тарифу в приложении сервиса;

  • порядок предоставления необходимых документов, подтверждающих заключение договора на каршеринг.

По всем интересующим вопросам специалистами Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» даны консультации и разъяснения в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси и пользования услугами каршеринга остаются на контроле Управления.