«Назад

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Как сделать возврат одежды, обуви и непродовольственных товаров

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Как сделать возврат одежды, обуви и непродовольственных товаров

Потребитель не вправе вернуть товар надлежащего качества и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств. Если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то можно потребовать его обмена, а если нужного товара нет в наличии, то тогда потребитель вправе требовать возврата денег. Исключением являются некоторые непродовольственные товары (например, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары), которые не подлежат обмену и возврату (см. Перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года № 2463).

Качественный непродовольственный товар возможно вернуть при соблюдении условий, указанных в п.п. 1, 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» (Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ).

Обратиться с заявлением об обмене товара можно по месту приобретения товара или в иное место, объявленное продавцом (п.1 ст. 502 Гражданского Кодекса Российской Федерации) в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Если продавец отказывается принять товар и вернуть деньги, рекомендуем направить заявление и копию документа об оплате товара (при наличии) заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, что позволит подтвердить обращение к продавцу.

Если покупка совершена на интернет-сайте продавца или агрегатора информации о товарах и услугах (крупные маркетплейсы), то от любого товара (кроме лекарств) можно отказаться в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Подписывайтесь на наши новости в Телеграмм-канале - https://t.me/rpn_78