«Назад
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей и в сфере потребительского рынка.
2. Предупреждение нарушений в области защиты прав потребителей и в сфере потребительского рынка.
3. Совершенствование форм и методов контроля в сфере защиты прав потребителей, повышение его эффективности.
4. Совершенствование системы информирования и просвещения потребителей по актуальным вопросам защиты их прав.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
- Осуществляет государственный контроль и надзор за защитой прав потребителей.
- Осуществляет контроль за соблюдением правил продажи отдельных видов товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
- Осуществляет в установленном порядке проверку деятельности хозяйствующих субъектов по выполнению требований действующего законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров.
- Осуществляет ведение государственных статистических форм учета и отчетности.
- Осуществляет подготовку информации о мерах по защите прав потребителей для предоставления органам исполнительной власти г. Санкт-Петербурга, органам местного самоуправления, населению.
- Рассматривает в соответствии с законодательством РФ заявления и обращения граждан, запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
- Участвует в организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, стажировке и аттестации работников Территориального управления и федеральных государственных учреждений.
- Проводит анализ практики применения законодательства РФ о защите прав потребителей.
- Проводит работу по организации деятельности специалистов по защите прав потребителей в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по городу Санкт-Петербург» и территориальных отделах.
- Распространяет информацию о правах потребителей и необходимых действиях по их защите, а также иную информацию, способствующую реализации прав и законных интересов потребителей.
- Роспотребнадзор информирует: у потребителей появилась возможность регистрации в гостиницах с помощью биометрии
- Во Всемирный день театра Роспотребнадзор напоминает о правилах возврата билетов в случае отмены спектакля
- Просветительское мероприятие для сотрудников АО «Тандер» (розничная сеть «Магнит») по вопросам защиты прав потребителей и финансовой грамотности
- О выездной консультации по вопросам защиты прав потребителей для ветеранов и блокадников
- О проведении консультации по вопросам защиты прав потребителей и финансовой грамотности в аэропорту Пулково
- О проведении консультаций по вопросам защиты прав потребителей в многофункциональных центрах
- О консультации по вопросам защиты прав потребителей в муниципальном образовании округ «Петровский»
- О проведении консультации по вопросам защиты прав потребителей в торговом центре
- О проведении консультаций по вопросам защиты прав потребителей в муниципальных образованиях
- Кто прав, кто виноват
- Всемирный день прав потребителей – 15 марта 2024 года
- О рекомендациях как выбрать хорошую посуду
- Что нужно знать при покупке традиционных подарков на 8 марта – рекомендации Роспотребнадзора
- О рекомендациях как правильно выбрать парфюмерно-косметическую продукцию
- Роспотребнадзор напоминает, что нужно учитывать потребителю при покупке строительных материалов
- Права потребителей при заказе мебели по индивидуальному проекту
- Правила проката спортивного инвентаря
- Как избежать возможных проблем при оказании стоматологических услуг и что делать, если услуга все же оказалась некачественной?
- Рекомендации по выбору подарочных сертификатов
- Подведены итоги работы консультационного центра и консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» за 2023 год