«Назад
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей и в сфере потребительского рынка.
2. Предупреждение нарушений в области защиты прав потребителей и в сфере потребительского рынка.
3. Совершенствование форм и методов контроля в сфере защиты прав потребителей, повышение его эффективности.
4. Совершенствование системы информирования и просвещения потребителей по актуальным вопросам защиты их прав.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
- Осуществляет государственный контроль и надзор за защитой прав потребителей.
- Осуществляет контроль за соблюдением правил продажи отдельных видов товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
- Осуществляет в установленном порядке проверку деятельности хозяйствующих субъектов по выполнению требований действующего законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров.
- Осуществляет ведение государственных статистических форм учета и отчетности.
- Осуществляет подготовку информации о мерах по защите прав потребителей для предоставления органам исполнительной власти г. Санкт-Петербурга, органам местного самоуправления, населению.
- Рассматривает в соответствии с законодательством РФ заявления и обращения граждан, запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
- Участвует в организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, стажировке и аттестации работников Территориального управления и федеральных государственных учреждений.
- Проводит анализ практики применения законодательства РФ о защите прав потребителей.
- Проводит работу по организации деятельности специалистов по защите прав потребителей в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по городу Санкт-Петербург» и территориальных отделах.
- Распространяет информацию о правах потребителей и необходимых действиях по их защите, а также иную информацию, способствующую реализации прав и законных интересов потребителей.
- О проведении консультаций по вопросам защиты прав потребителей в муниципальных образованиях
- Кто прав, кто виноват
- Всемирный день прав потребителей – 15 марта 2024 года
- О рекомендациях как выбрать хорошую посуду
- Что нужно знать при покупке традиционных подарков на 8 марта – рекомендации Роспотребнадзора
- О рекомендациях как правильно выбрать парфюмерно-косметическую продукцию
- Роспотребнадзор напоминает, что нужно учитывать потребителю при покупке строительных материалов
- Права потребителей при заказе мебели по индивидуальному проекту
- Правила проката спортивного инвентаря
- Как избежать возможных проблем при оказании стоматологических услуг и что делать, если услуга все же оказалась некачественной?
- Рекомендации по выбору подарочных сертификатов
- Подведены итоги работы консультационного центра и консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» за 2023 год
- Роспотребнадзор напоминает о правах потребителя при пользовании услугами химчистки
- Московский районный суд Санкт-Петербурга вынес заочное решение в пользу потребителя к юридической компании ООО «Даминанс-А»
- Роспотребнадзор поясняет о невозможности поменять цену товара уже после совершения факта онлайн-покупки
- Можно ли вернуть подушку в магазин?
- Особенности продажи ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней
- Мировой судья судебного участка №123 Санкт-Петербурга вынес положительное решение в пользу потребителя по делу к мебельной фирме
- Роспотребнадзор напоминает основные правила выбора детских игрушек
- Разная цена на кассе и ценнике. Что делать