«Назад
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей и в сфере потребительского рынка.
2. Предупреждение нарушений в области защиты прав потребителей и в сфере потребительского рынка.
3. Совершенствование форм и методов контроля в сфере защиты прав потребителей, повышение его эффективности.
4. Совершенствование системы информирования и просвещения потребителей по актуальным вопросам защиты их прав.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
- Осуществляет государственный контроль и надзор за защитой прав потребителей.
- Осуществляет контроль за соблюдением правил продажи отдельных видов товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
- Осуществляет в установленном порядке проверку деятельности хозяйствующих субъектов по выполнению требований действующего законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров.
- Осуществляет ведение государственных статистических форм учета и отчетности.
- Осуществляет подготовку информации о мерах по защите прав потребителей для предоставления органам исполнительной власти г. Санкт-Петербурга, органам местного самоуправления, населению.
- Рассматривает в соответствии с законодательством РФ заявления и обращения граждан, запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
- Участвует в организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, стажировке и аттестации работников Территориального управления и федеральных государственных учреждений.
- Проводит анализ практики применения законодательства РФ о защите прав потребителей.
- Проводит работу по организации деятельности специалистов по защите прав потребителей в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по городу Санкт-Петербург» и территориальных отделах.
- Распространяет информацию о правах потребителей и необходимых действиях по их защите, а также иную информацию, способствующую реализации прав и законных интересов потребителей.
- Мировой судья поддержал позицию Управления и обязал АО «Почта России» выплатить потребителю денежные средства за нарушение сроков по доставке посылки
- О навязывании «добровольного» страхования имущества
- О мероприятии, приуроченном к VIII Всероссийской Неделе финансовой грамотности для детей и молодежи
- О выдаче кассовых чеков покупателям
- По иску Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу ООО «Северо-Западный центр Правовой Помощи» выплатит потребителю более 147 тысяч рублей
- О доставке продуктов
- О правилах финансовой безопасности для людей пожилого возраста
- О внесении изменений в закон «О защите прав потребителей»
- ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что делать авиапассажиру, если задержан рейс
- Какие государственные услуги можно получить дистанционно в Управлении Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу?
- О встрече представителей Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу со студентами ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России
- Об итогах деятельности Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу по рассмотрению обращений граждан в сфере защиты прав потребителей за I квартал 2022 года
- О встрече представителей Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу со студентами ФГБОУ ВО СПбГПМУ Минздрава России
- О ситуации с возвращением средств за отмененные туры и авиарейсы
- Как вернуть некачественный товар?
- Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу продолжает принимать заявления потребителей желающих присоединиться к коллективному иску, предъявленному к ИП Самохину А.А. (фирма «Кухонка на дому»)
- Об итогах работы «горячей линии» в рамках проведения Всемирного дня прав потребителей
- ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Как сделать возврат одежды, обуви и непродовольственных товаров
- ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Как вернуть деньги за отмененные туры
- О правах потребителей услуг такси