О переходе Роспотребнадзора и его территориальных органов на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг
О переходе Роспотребнадзора и его территориальных органов на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Роспотребнадзор и его территориальные органы переходят на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг.
В связи с чем, с 1 октября 2011 года для получения государственных услуг, оказываемых Роспотребнадзором и его территориальными органами, заявителю не требуется сдавать следующие документы:
- Квитанция об оплате государственной пошлины.
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
- Сведения о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя.
- Договор о передаче в безвозмездное пользование имущества.
- Выписка из реестра государственного имущества.
- Свидетельство о праве собственности.
- Свидетельство на право оперативного управления, сведения из ЕГРП.
Получение указанных сведений будет осуществляться Роспотребнадзором и его территориальными органами через систему межведомственного электронного взаимодействия, созданную Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.